В записи
Экономические предпосылки для массового производства «не оригиналов».
-
Возникновение международного рынка искусства. Удаленность центров производства от потребителя - причина возникновения центров по изготовлению имитаций и аналогов.
-
Массовое копирование и тиражирование декоративного- прикладного искусства Японии и Китая. «Китайски»й фарфор из мастерских Дельфта, «японская» керамика из мастерских Севра, «византийское» стекло из Богемии.
-
Мастерские по изготовлению реплесмента. Что дорого в Европе, то дешево в Китае.
История происхождения иконографического сюжета Рождества Христова.
Символические изображения Рождества Христова в раннехристианской традиции.
Смысл и символика отдельных деталей в иконографии Рождества Христова.
История происхождения иконографического сюжета Сошествия во ад.
Иконографические особенности изображения Успения Пресвятой Богородицы.
Какие события, связанные со смертью, воскрешением и последующим вознесением Богородицы изображаются на иконах.