Лекция 5

Художники – мастера маркетинга: роль самопрезентации в истории искусства

В записи

Основные темы лекции.

Сегодня существует множество курсов и тренингов, авторы которых готовы рассказать о том, как добиться успеха. Есть подобные программы и для художников. Однако при изучении истории искусства становится понятно, что большинство «современных» практик используются вот уже несколько столетий. На этой лекции мы поговорим о том, как художники на протяжении столетий продвигали свои произведения.

Рекомендуем
Искусство Возрождения во Франции
Титаны Возрождения: Леонардо, Рафаэль, Микеланджело (часть 2)

Продолжение лекции "Титаны Возрождения: Леонардо, Рафаэль, Микеланджело"

Три темперамента и три грани Высокого Возрождения.

Эпоха объединения Руси и начала царства
Иконография Богоматери. Часть 2

Многообразие иконографических изводов Пресвятой Богородицы.

Основные типы богородичных икон – происхождение, символика, иконографические особенности: Елеуса, Одигитрия, Оранта, Панагия Декса, Панахранта, Агиосоритисса.

Исторические сюжеты в иконографии Богородицы (Битва новгородцев с суздальцами).


× диплом