Лекция 5

Художники – мастера маркетинга: роль самопрезентации в истории искусства

В записи

Основные темы лекции.

Сегодня существует множество курсов и тренингов, авторы которых готовы рассказать о том, как добиться успеха. Есть подобные программы и для художников. Однако при изучении истории искусства становится понятно, что большинство «современных» практик используются вот уже несколько столетий. На этой лекции мы поговорим о том, как художники на протяжении столетий продвигали свои произведения.

Рекомендуем
Старообрядческая икона (Ветка, Невьянск, Гуслицы)

Характерные черты иконописи 19 - нач. 20 века.

Возрождение древнерусских традиций в иконе 19 столетия. Современная икона: новое прочтение древности.

Итальянские школы живописи в XV веке (часть 2)

Продолжение лекции "Итальянские школы живописи в XV веке"

Великие новаторы итальянской живописи: Пьеро делла Франческа, Андреа Мантенья.

Готические реминисценции в искусстве XV века.

Лекция 8. Модная фотография 1920-2000: коммерческое и художественное.
Карточный домик Зинаиды Серебряковой
× title= title=