Лекция 10

Японский и корейский модернизм. Моно-ха, монохромная живопись

05 августа 2021

19:00

Краткое введение в японскую систему изобразительности. Синтез европейского и традиционного искусства у послевоенных художников Японии и Кореи. Эстетические концепции и институциональная система искусства в Азии. Дадаистское движение в Китае и авангардные выставки 1989 года. 1990 и возникновение первых историй современного искусства в Японии, Корее и Китае. Выставки "Школы Вещей" в галереях Тамуро и Маки. Паблик арт и активистское искусство Моно-Ха. Ли У Хван, Нобору Такаяма. Современная японская скульптура. Группа Ли Тамаби. Нобуо Секинэ, Кисио Суга, Синго Хонда, Кацухико Нарита и Кацуру Ёсида в отделе живописи, а также Сусуму Косимидзу на факультете скульптуры в Университете искусств Тама (он же Тамаби). Группа Гейдай группа художников, лидерами которых были Кодзи Энокура и Нобору Такаяма, выпускники Токийского университета искусств. Группа Нитидай, студенты факультета изящных искусств Университета Нихон (он же Нитидай), центральной фигурой которого был Нориюки Харагути.
Рекомендуем
Искусство эпохи Романовых. Противоречия изобразительных тенденций в России XVIIв.
Итальянская классическая архитектура XVI века: от Браманте до Палладио

Рим в XV-XVI веках.

Римская архитектура начала XVI века.

Идеальные формы: храм, дворец, загородная вилла.

Неантичный мир 2 – Китай и Мезоамериканское искусство.
Каролингское Возрождение и его современники