Лекция 12

Японский и корейский модернизм. Моно-ха, монохромная живопись

В записи

Краткое введение в японскую систему изобразительности.

Синтез европейского и традиционного искусства у послевоенных художников Японии и Кореи.

Эстетические концепции и институциональная система искусства в Азии.

Дадаистское движение в Китае и авангардные выставки 1989 года.

1990 и возникновение первых историй современного искусства в Японии, Корее и Китае.

Выставки "Школы Вещей" в галереях Тамуро и Маки.

Паблик арт и активистское искусство Моно-Ха.

Ли У Хван, Нобору Такаяма.

Современная японская скульптура.

Группа Ли Тамаби.

Нобуо Секинэ, Кисио Суга, Синго Хонда, Кацухико Нарита и Кацуру Ёсида в отделе живописи, а также Сусуму Косимидзу на факультете скульптуры в Университете искусств Тама (он же Тамаби).

Группа Гейдай - группа художников, лидерами которых были Кодзи Энокура и Нобору Такаяма -  выпускники Токийского университета искусств.

Группа Нитидай, студенты факультета изящных искусств Университета Нихон (он же Нитидай), центральной фигурой которого был Нориюки Харагути.
Рекомендуем
Национальные традиции в профессиональном искусстве XVIII в
Барокко во Фландрии и Испании

Специфика политического и культурного развития Фландрии.

Творчество П.- П. Рубенса как воплощение стиля барокко в живописи Фландрии.

Вход Господень в Иерусалим

Источники иконографии Входа Господнего в Иерусалим.

Особенности сложения праздника.

История происхождения иконографического сюжета.

Лекция 7. Гуманистическая психология. Когнитивная психология.
× title= title=