Лекция 9
Европейская скульптура первой трети XIX столетия
В записи
Основные темы лекции.
Европейская скульптура первой трети XIX столетия.
Рим как крупнейший центр неоклассицизма.
Творчество А.Кановы, его жанровое многообразие: надгробные монументы, портреты, мифологические и религиозные композиции.
Б.Торвальдсен и попытка воскресить греческий канон.
Круглая скульптура и барельеф в творчестве мастера.
Дж.Флаксман и его творческое наследие: надгробия, мифологически композиции, рисунки, модели для мануфактуры Веджвута.
Европейская скульптура первой трети XIX столетия.
Рим как крупнейший центр неоклассицизма.
Творчество А.Кановы, его жанровое многообразие: надгробные монументы, портреты, мифологические и религиозные композиции.
Б.Торвальдсен и попытка воскресить греческий канон.
Круглая скульптура и барельеф в творчестве мастера.
Дж.Флаксман и его творческое наследие: надгробия, мифологически композиции, рисунки, модели для мануфактуры Веджвута.
Рекомендуем
Искусство эпохи неоклассицизма и романтизма. Введение
Первая лекция курса «Искусство эпохи неоклассицизма и романтизма».
Рождество Христово
Курс: Иконография Праздников
История происхождения иконографического сюжета Рождества Христова.
Символические изображения Рождества Христова в раннехристианской традиции.
Смысл и символика отдельных деталей в иконографии Рождества Христова.