В записи
«Купание красного коня» недаром считается одной из самых знаковых картин русского искусства ХХ века. Искусствоведы отмечают, что в работе над картиной художник обращался к традициям иконописи и народного творчества и анализируют её сложную символическую структуру, а зрители поражаются её удивительной энергетике, простым и четким линиям, чистым цветам.
Рассказывают, что известный своим пристрастным отношением ко всему новому в живописи Илья Репин долго молча стоял у этого полотна, а потом резюмировал: «Талантище...»
Рассказывают, что известный своим пристрастным отношением ко всему новому в живописи Илья Репин долго молча стоял у этого полотна, а потом резюмировал: «Талантище...»
Рекомендуем
Иконография Спасителя. Часть 2
Иконографические типы Спасителя: Пантократор, Спас в силах, Эммануил.
Господь на престоле (Великий Архиерей, Царь царём, Предста Царица)
Иконография Отечества, Троицы Новозаветной, Престола Благодати.
Воскресение (Сошествие во ад). Успение Пресвятой Богородицы
Курс: Иконография Праздников
История происхождения иконографического сюжета Сошествия во ад.
Иконографические особенности изображения Успения Пресвятой Богородицы.
Какие события, связанные со смертью, воскрешением и последующим вознесением Богородицы изображаются на иконах.