Лекция 6

Кузьма Петров-Водкин. Не только Красный Конь

В записи

«Купание красного коня» недаром считается одной из самых знаковых картин русского искусства ХХ века. Искусствоведы отмечают, что в работе над картиной художник обращался к традициям иконописи и народного творчества и анализируют её сложную символическую структуру, а зрители поражаются её удивительной энергетике, простым и четким линиям, чистым цветам.

Рассказывают, что известный своим пристрастным отношением ко всему новому в живописи Илья Репин долго молча стоял у этого полотна, а потом резюмировал: «Талантище...»
Рекомендуем
Галерея и культурное пространство
Иконография Спасителя. Часть 2

Иконографические типы Спасителя: Пантократор, Спас в силах, Эммануил. 

Господь на престоле (Великий Архиерей, Царь царём, Предста Царица)

Иконография Отечества, Троицы Новозаветной, Престола Благодати.

Воскресение (Сошествие во ад). Успение Пресвятой Богородицы

История происхождения иконографического сюжета Сошествия во ад.

Иконографические особенности изображения Успения Пресвятой Богородицы.

Какие события, связанные со смертью, воскрешением и последующим вознесением Богородицы изображаются на иконах.

Лекция 32. Экспериментальные исследования эмоций.
× title= title=
Получи диплом "Искусствовед" онлайн за 6 месяцев!
Скидка 10%!
дней
:
час
:
мин.
:
сек.