Лекторы
Клюшников Борис Павлович
Научный сотрудник отдела искусства стран Европы и Америки XIX – XX веков ГМИИ им А.С. Пушкина, преподаватель кафедры Кино и современного искусства РГГУ, Британской Высшей Школы Дизайна. Постоянный лектор школы фотографии и мультимедиа им. Родченко
Научный сотрудник отдела искусства стран Европы и Америки XIX – XX веков ГМИИ им А.С. Пушкина, преподаватель кафедры Кино и современного искусства РГГУ и Британской Высшей Школы Дизайна. Постоянный лектор Школы фотографии и мультимедиа им. Родченко Автор статей по философии искусства, критических текстов и курсов лекций по теории современного искусства.
Преподаватель и организатор программ по теории и истории искусства института «База».Философ и историк искусства, специалист в области методологии искусствознания и автор публикаций по проблемам онтологии искусства, член ред. коллегии «Художественного журнала» и альманаха «БАЗА».
С 2013 по 2015 год работал научным сотрудником ГЦСИ (междисциплинарный отдел), а с 2014 по 2015 год методистом образовательных программ «Объединение выставочные залы Москвы».
С 2015 года преподает «Современное искусство» в Британской высшей школе дизайна. Сооснователь Лаборатории художественной критики центра «Винзавод». С 2020 года преподаватель Московской школы новой литературы. Организатор ридинг-групп по научной фантастике The Word For World Is Forest.
В сферу исследовательских интересов входит философия современного искусства, видеоэссеизм и пересечение искусства и научной фантастики.
Участник и автор исследовательского проекта «Очерки по истории современности» фонда V-A-C, автор курса «Методология изучения современного искусства», автор научных публикаций и критических статей, участник научных конференций (МГУ, НИУ ВШЭ), куратор нескольких выставочных проектов.
Преподаватель и организатор программ по теории и истории искусства института «База».Философ и историк искусства, специалист в области методологии искусствознания и автор публикаций по проблемам онтологии искусства, член ред. коллегии «Художественного журнала» и альманаха «БАЗА».
С 2013 по 2015 год работал научным сотрудником ГЦСИ (междисциплинарный отдел), а с 2014 по 2015 год методистом образовательных программ «Объединение выставочные залы Москвы».
С 2015 года преподает «Современное искусство» в Британской высшей школе дизайна. Сооснователь Лаборатории художественной критики центра «Винзавод». С 2020 года преподаватель Московской школы новой литературы. Организатор ридинг-групп по научной фантастике The Word For World Is Forest.
В сферу исследовательских интересов входит философия современного искусства, видеоэссеизм и пересечение искусства и научной фантастики.
Участник и автор исследовательского проекта «Очерки по истории современности» фонда V-A-C, автор курса «Методология изучения современного искусства», автор научных публикаций и критических статей, участник научных конференций (МГУ, НИУ ВШЭ), куратор нескольких выставочных проектов.
Все курсы лектора
Искусство XX - начала XXI века