Лекция 2

Древнегреческие монеты. Часть 2

В записи

Последующие исторические эпохи внесли свои штрихи в тематику, иконографию и стилистику изображений на монетах. Сначала это были божества-покровители городов, с их атрибутами и спутниками, но в IV в. до н.э. на деньги приходит царский портрет. Монеты Александра Македонского (336-323 гг. до н.э.) и его наследников, царей эллинистических держав Средиземноморья и Востока, сохранили великолепную галерею идеализированных и при этом очень живых портретов властителей древности, особенно ценимых коллекционерами.
Рекомендуем
Живопись итальянского барокко

Итальянская живопись на рубеже XVI–XVII вв.

Многообразие стилистических тенденций: академизм, натурализм, барокко.

Итальянские школы живописи в XV веке (часть 2)

Продолжение лекции "Итальянские школы живописи в XV веке"

Великие новаторы итальянской живописи: Пьеро делла Франческа, Андреа Мантенья.

Готические реминисценции в искусстве XV века.

Иван Шишкин. Просчитанная гармония.

Вторая лекция курса «ЗНАМЕНИТЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ». История русской живописи.

Иконография святых. Часть 2

Праотец Авраам — отец и родоначальник еврейского народа.

Сюжет жертвоприношения Авраама в отечественной и европейской иконографии.

Иосиф прекрасный и завершение патриархальной эпохи библейской истории.