j3viswfslajdy5h8
Лекция 10

Воскресение (Сошествие во ад). Успение Пресвятой Богородицы

В записи

Основные темы лекции.

История происхождения иконографического сюжета Сошествия во ад.

Иконографические особенности изображения Успения Пресвятой Богородицы.

Какие события, связанные со смертью, воскрешением и последующим вознесением Богородицы изображаются на иконах.

О чем еще узнаем?

Почему иконография праздника Успения Пресвятой Богородицы, в отличие от большинства двунадесятых праздников, не имеет основы в Священном Писании.

На какие две горизонтальные линии мысленно разделена композиция иконы Успения.

Почему иконописцы полагаются на Пасхальный канон преподобного Иоанна Дамаскина при написании иконы Воскресения Христова.

Рекомендуем
Искусство эпохи неоклассицизма и романтизма. Введение
Первая лекция курса «Искусство эпохи неоклассицизма и романтизма».
Галерея: агентство, шоурум, музей
Современность как эпоха подделок - 2
Маньеризм в искусстве Центральной Италии

Определение маньеризма.

Позднее творчество Рафаэля и Микеланджело.

Джулио Романо, Пирро Лигорио, Виньола, Амманати.

× title= title=
Диплом "Искусствовед" или "Арт-менеджер" онлайн за 6 месяцев!