Лекция 5

Введение в историю фальсификации - 2

В записи

Основные темы лекции

Буржуазия как зарождающийся класс и основной заказчик искусства.

  • Поточный метод и семейный подряд  в художественных мастерских Голландии и Фландрии. Выделение имени автора как самостоятельного носителя  стоимости.

  • Подлинность как качество. Возникновение понятия «торговая марка».  Авторская подпись,  отличительный знак мастерской  и клеймо как новые объекты фальсификации.

  • Авторство фактическое и по праву собственности. Примеры.

  • Искусствознание как прикладная наука. Искусствоведение как профессия. Знатоки и знаточество.


Рекомендуем
Лекция 29. Теории эмоций: теории Дарвина, Вундта, Джемса-Ланге, Шехтера, Сартра, Изарда.
Загадки Казимира Малевича
Декоративно-прикладное искусство ХХ века. Модерн и Ар-Деко
От Античности к Ренессансу
× title= title=