В записи

Основные темы лекции.

Домонгольская Киевская Русь от крещения до нашествия татаро-монгол.

Происхождение, стиль, иконография образцов древнейшего русского искусства; их связь с византийскими истоками.

На примере иконы св. Георгия из Успенского собора Московского Кремля разберём особенности заимствования византийских типологических и художественных образцов в домонгольском изобразительном искусстве.

Македонский ренессанс в Византии и «Оттоновское Возрождение» в Западной Европе.

Что узнаем?

Как главная икона русского средневековья стала связующей цепью от домонгольской Руси к Российской империи.

Какой собор в средние века был духовным центром Новгородской республики.

Какими были главные сходства и отличия византийской и европейской романской архитектуры.

Рекомендуем
Лекция 9. Искусство первой половины XIX века - часть 2.
Барокко во Фландрии и Испании

Специфика политического и культурного развития Фландрии.

Творчество П.- П. Рубенса как воплощение стиля барокко в живописи Фландрии.

Стиль Классицизм (неоклассицизм) в Западной Европе и России
Принцип организации выставочной экспозиции. Часть II
× title= title=