В записи
Основные темы лекции
Мы узнаем об особенной группе голландских художников XVII века, писавших в стиле барокко, которая творчески развивших находки художника-реформатора из Италии Караваджо.
Утрехт – старинный город, в котором были сильны связи с католической Италией. Здесь находилась одна из первых в Голландии Академия искусств, где изучали рисунок с натуры и практику композиционного рисования. Слушатели Академии отправлялись в Рим, где имели возможность изучить творчество и художественные приемы Каравджо. По возвращению они составили славу утрехтской школы караваджизма.
Эта лекция позволит взглянуть по-новому и на Великих мастеров, понять и увидеть истоки их творчества, чем они «вдохновлялись» и кем были их предшественниками.
Мы узнаем об особенной группе голландских художников XVII века, писавших в стиле барокко, которая творчески развивших находки художника-реформатора из Италии Караваджо.
Утрехт – старинный город, в котором были сильны связи с католической Италией. Здесь находилась одна из первых в Голландии Академия искусств, где изучали рисунок с натуры и практику композиционного рисования. Слушатели Академии отправлялись в Рим, где имели возможность изучить творчество и художественные приемы Каравджо. По возвращению они составили славу утрехтской школы караваджизма.
Эта лекция позволит взглянуть по-новому и на Великих мастеров, понять и увидеть истоки их творчества, чем они «вдохновлялись» и кем были их предшественниками.
Рекомендуем
Реализм в европейском искусстве XIX века
Содержание термина «реализм», его расширительное (художественный метод) и узкое (период в истории искусства XIX в.) истолкование.
Бидермайер в Германии. Ф. Менцель.
Развитие пейзажа в искусстве Франции XIX в. (К. Коро, «барбизонская школа»).
Творчество О. Домье, Г. Курбе и Ж. Милле.