Лекция 7

Cюрреализм как международное движение

В записи

Сюрреализм как политическая платформа и массовая эстетика.

Конфликт Тристана Тцара и Андре Бретона в журнале Литератюр и раскол между дада и парижским флангом ранних сюрреалистов.

Супо и Бретон на пути к автоматическому письму и применению гипноза.

Влияние Макса Эрнста на круг сюрреалистов.

Сюрреализм до сюрреализма: влияние Лотреамона и Малларме на манифесты Бретона.

"Надя" Бретона и роль фотографического медиума в сюрреализме.

Отлучение и обособление "Минотавра" и общества "Ацефал", базовый материализм Жоржа Батая.

Выставка сюрреалистов 38 года и Дюшан как куратор.

Выездные выставки сюрреализма по всему миру и "Документы сюрреализма" 1949 в Нью-Йорке.

Де Кирико и его концепция метафизической живописи: консервативность и переосмысление сюрреализмом феномена картины от 20-ых к 30-ым.

Влияние сюрреализма и автоматического письма на американский модернизм.

"Андалузский пес" и сюрреалистические фильмы Жана Кокто, особенности сюрреалистического монтажа.

Влияние Фрейда и Лакана на радикальные художественные стратегии XX века.
Рекомендуем
Раннее западное средневековье
Мифология искусства

Четвертая лекция курса «Путь к славе».

Поздняя античность
Искусство утрехтских караваджистов