В записи
Сюрреализм как политическая платформа и массовая эстетика.
Конфликт Тристана Тцара и Андре Бретона в журнале Литератюр и раскол между дада и парижским флангом ранних сюрреалистов.
Супо и Бретон на пути к автоматическому письму и применению гипноза.
Влияние Макса Эрнста на круг сюрреалистов.
Сюрреализм до сюрреализма: влияние Лотреамона и Малларме на манифесты Бретона.
"Надя" Бретона и роль фотографического медиума в сюрреализме.
Отлучение и обособление "Минотавра" и общества "Ацефал", базовый материализм Жоржа Батая.
Выставка сюрреалистов 38 года и Дюшан как куратор.
Выездные выставки сюрреализма по всему миру и "Документы сюрреализма" 1949 в Нью-Йорке.
Де Кирико и его концепция метафизической живописи: консервативность и переосмысление сюрреализмом феномена картины от 20-ых к 30-ым.
Влияние сюрреализма и автоматического письма на американский модернизм.
"Андалузский пес" и сюрреалистические фильмы Жана Кокто, особенности сюрреалистического монтажа.
Влияние Фрейда и Лакана на радикальные художественные стратегии XX века.
Конфликт Тристана Тцара и Андре Бретона в журнале Литератюр и раскол между дада и парижским флангом ранних сюрреалистов.
Супо и Бретон на пути к автоматическому письму и применению гипноза.
Влияние Макса Эрнста на круг сюрреалистов.
Сюрреализм до сюрреализма: влияние Лотреамона и Малларме на манифесты Бретона.
"Надя" Бретона и роль фотографического медиума в сюрреализме.
Отлучение и обособление "Минотавра" и общества "Ацефал", базовый материализм Жоржа Батая.
Выставка сюрреалистов 38 года и Дюшан как куратор.
Выездные выставки сюрреализма по всему миру и "Документы сюрреализма" 1949 в Нью-Йорке.
Де Кирико и его концепция метафизической живописи: консервативность и переосмысление сюрреализмом феномена картины от 20-ых к 30-ым.
Влияние сюрреализма и автоматического письма на американский модернизм.
"Андалузский пес" и сюрреалистические фильмы Жана Кокто, особенности сюрреалистического монтажа.
Влияние Фрейда и Лакана на радикальные художественные стратегии XX века.