Лекция 7

Экономическое развитие и арт-рынок

В записи

Основные темы лекции

Экономические предпосылки для массового производства «не оригиналов».                   

  • Возникновение международного рынка искусства. Удаленность центров производства от потребителя - причина возникновения центров по изготовлению имитаций и аналогов.

  • Массовое  копирование и тиражирование декоративного- прикладного искусства Японии и Китая. «Китайски»й фарфор из мастерских Дельфта, «японская» керамика из мастерских Севра, «византийское» стекло из Богемии.

  • Мастерские по изготовлению реплесмента. Что дорого в Европе, то дешево в Китае.

Рекомендуем
Лекция 48. Социальная природа личности.
Денежные эмиссии времен Гражданской войны. Советский период
Изобразительное искусство Древнего Рима

Развитие скульптурного портрета от эпохи Республики до времен Поздней Империи и первых веков христианства: эволюция вкуса, духовных и пластических идеалов.

Современный Арт-рынок. Часть I
× title= title=