Лекция 12
Японский и корейский модернизм. Моно-ха, монохромная живопись
В записи
Краткое введение в японскую систему изобразительности.
Синтез европейского и традиционного искусства у послевоенных художников Японии и Кореи.
Эстетические концепции и институциональная система искусства в Азии.
Дадаистское движение в Китае и авангардные выставки 1989 года.
1990 и возникновение первых историй современного искусства в Японии, Корее и Китае.
Выставки "Школы Вещей" в галереях Тамуро и Маки.
Паблик арт и активистское искусство Моно-Ха.
Ли У Хван, Нобору Такаяма.
Современная японская скульптура.
Группа Ли Тамаби.
Нобуо Секинэ, Кисио Суга, Синго Хонда, Кацухико Нарита и Кацуру Ёсида в отделе живописи, а также Сусуму Косимидзу на факультете скульптуры в Университете искусств Тама (он же Тамаби).
Группа Гейдай - группа художников, лидерами которых были Кодзи Энокура и Нобору Такаяма - выпускники Токийского университета искусств.
Группа Нитидай, студенты факультета изящных искусств Университета Нихон (он же Нитидай), центральной фигурой которого был Нориюки Харагути.
Синтез европейского и традиционного искусства у послевоенных художников Японии и Кореи.
Эстетические концепции и институциональная система искусства в Азии.
Дадаистское движение в Китае и авангардные выставки 1989 года.
1990 и возникновение первых историй современного искусства в Японии, Корее и Китае.
Выставки "Школы Вещей" в галереях Тамуро и Маки.
Паблик арт и активистское искусство Моно-Ха.
Ли У Хван, Нобору Такаяма.
Современная японская скульптура.
Группа Ли Тамаби.
Нобуо Секинэ, Кисио Суга, Синго Хонда, Кацухико Нарита и Кацуру Ёсида в отделе живописи, а также Сусуму Косимидзу на факультете скульптуры в Университете искусств Тама (он же Тамаби).
Группа Гейдай - группа художников, лидерами которых были Кодзи Энокура и Нобору Такаяма - выпускники Токийского университета искусств.
Группа Нитидай, студенты факультета изящных искусств Университета Нихон (он же Нитидай), центральной фигурой которого был Нориюки Харагути.